пятница, 29 октября 2010 г.

Как я размещала визитку?


Всем привет! Сразу оговорюсь, что я тоже не смогла сделать так, чтобы визитку сразу можно было просмотреть с площадки турнира. Я ее «приложила», т.е. ее надо скачать, а потом открыть.

По шагам:
  1. Зайти на площадку турнира http://t2t.pedsovet.org/
  2. «Войти» под своим именем
  3. Должен появиться инструмент «карандашик» (Написать). Под словом «Новости».
    !!! Если не появляется, возможно, причина в используемом браузере, я проверяла в ОПЕРЕ 10।0. и IE
  4. Кликнуть «карандашик»। Заполнить категорию, выбрав из списка название нашей команды. Написать текст. И в отдельном окне указать, откуда загрузить прикрепляемый файл.
  5. Не забыть нажать на кнопку «Опубликовать».

    На каком шаге у Вас появились проблемы? Пишите. Постараюсь помочь.

3 комментария:

  1. Марина,
    Спасибо большое за внимание и инструкции.
    Проблему мою решил Сергей Сафонов из редакции Педсовета.
    Какая-то техническая погрешность.
    Но это я поняла только лишь после Вашей четкой и яркой инструкции. И стала их беспокоить.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо большое за внимание и инструкцию. У меня не отображется "карандаш". Написала модератору, жду ответа.

    ОтветитьУдалить