пятница, 12 ноября 2010 г.

2 тур. Выбираем оценщиков.

Друзья!  По условию турнира  мы должны выбрать ту (или те?) команды, которые нас будут оценивать в следующих этапах.

По результатам презентации каждая команда выбирает себе команды, с которыми она не будет конкурировать на турнире и которые будут выступать ее оценщиками (количество команд-оценщиков определяется в зависимости от общего числа участников).

Выбирать очень сложно, потому как критерии для выбора без понимания дальнейших шагов невозможно сформировать. Но!  предлагаю не впадать в долгие прения с организаторами и между собой, а поскорее определиться и  заполнить форму,  поскольку, если затянем,  будем натыкаться на отказы команд (их уже "займут" другие). У меня нет возможности просматривать большие по объему визитки, просмотрела всего штук 10, из тех, что просмотрела, выбрала бы в оценщики "Актив", "Максиму", "Педсоветчицы".  Давайте в ближайщие 2-4 дня ВСЕ выскажемся и попросим Галину принять решение.  Думаю, что надо иметь хотя бы 3 варианта, лучше - больше. 

13 комментариев:

  1. Марина, спасибо! Согласна с тобой, что определяться нужно поскорее :)))

    поскольку неясно, что предстоит делать в дальнейшем, давайте сделаем выбор, полагаясь на судьбу!!!
    У кого еще какие предложения по поводу конкретной команды или критериев, КАК ИМЕННО выбрать оценщика?

    где продолжаем обсуждение - письмами или в блоге?

    ОтветитьУдалить
  2. выбирать надо быстрее. но каких то добрых людей, а не "пионеров", которые борются, борются, вывешивают по сто грамот на слайд... Я ж буду в Киеве. Снйча ( 16.47 еду). Решайте быстрее сами :) Я приеду, включусь в работу сразу. Но выбор делайте без меня. Вам верю :)

    ОтветитьУдалить
  3. ВИЗИТКА_МАЛАЯ_АКАДЕМИЯ - у них коротко и ясно.
    Сейчас глянула. И похоже, что не зануды. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер, Галя и все, все все!
    Просмотрел визитку команды "Эврика" понравилась.
    Видно, на мой взгляд, простых заинтересованных учителей, которые стремятся
    знать как можно больше, чтобы сделать работу с учениками более интересной.
    Большинство в команде ориентировочно нашего возраста.
    В визитке множество маленьких нюансов, которые бы хотелось перенять для своей команды.
    Педсоветчицы - отказать зарегистрировалось только 3.
    Актив - очень любят грамоты и ВСЕ учителя начальной школы.
    Максимум хорошая комада, но я её бы назвал команда -лозунг... Возможно
    это стиль визитки накладывает такой отвечаток...

    Я просмотрел ещё 3 визитки.
    Предлагаю выбирать между Максимумом и Эврикой.

    ОтветитьУдалить
  5. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА "бРИГАНТИНУ"

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый вечер всем,
    Я со своего компьютера могу открыть не все визитки команд, которые вы рекомендуете просмотреть.
    Но команды Эврика и Малая Академия мне понравились.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ- Малая Академия написала в блоге Педсовета:

    Выбор оценщиков

    Уважаемые лидеры команд! Команда "Малая Академия" ищет оценщика! Команд много, все люди творческие, одаренные, интересные! Наше предложение адресовано тем командам, которые работают в направлении "Исследовательская деятельность подростков". Давайте не только оценивать друг друга, но и возможно сотрудничать, общаться, дискутировать, делиться опытом.
    С уважением лидер команды Тарьянова О.А.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня чисто субъективные ощущения: выбирать таких, которые смогут нас понять и оценить (простите за банальность!) и активных, которые в сети достаточно часто, чьи комментарии мы читали...

    Написала Елене Владимировне Сухановой, на педсовете она Елена-23, команда "Бригантина" (помните, у них визитка в газете, я тоже предлагала сделать газету в http://wikiwall.ru/), предложив быть нашими оценщиками, она ответила, что не против.

    От лидера команды ЭлИТ Кочерова Татьяна Валерьевна плучила письмо с приглашением быть их оценщиками или выбрать их нашими оценщиками :) Они ждут нашего ответа!!!

    Посмотрела визитку "Эврики" и даже немного испугалась,
    8.57 мин. длиной, пафосно, эффектно, с заученными словами. И они все из одной школы, смогут ли понять нас, из разных городов, встречающихся в сети?

    По поводу "Малой Академии". А все мы тоже работаем в направлении "Исследовательская деятельность подростков"? Сотрудничать - да, "за", но в оценщиках вряд ли, это лично мое мнение :)

    Команде "Максимум" написала, жду ответ.

    Пишите, чьи еще визитки командные смотрели

    Да, а как вам KLASS@.RU? Они тоже проектами занимаются, разные предметы ведут... Присмотритесь, а?

    ОтветитьУдалить
  8. Просмотрела KLASS@.RU и ЭлИТ- очень даже неплохие варианты.
    Я сама из учительской семьи и очень интересно наблюдать за работой такой команды.

    ОтветитьУдалить
  9. А меня несколько смущает, что ЭлИТ - семейная команда, они очень тесно общаются по сравнению с нами. Хотя мы же с ними соревноваться не будем, а в оценщики, думаю, подойдут.

    ОтветитьУдалить
  10. ЭлИТ отказались, кого-то другого выбрали, а больше никто мне и не ответил, кроме Бригантины!

    ОтветитьУдалить
  11. Отлично, Галина,
    Выбор сделан!
    Я посмотрела на Форме для фиксации оценщиков, Бригантина очень популярна.
    Элит тоже - везде "на расхват".
    Будем оценивать.

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса, мы сейчас выбираем, кто нас оценивать будет :)

    ОтветитьУдалить
  13. Я понимаю, что мы выбираем своих оценщиков.
    Бригантину и ЭлИт многие команды отметили в таблице.
    Нас отметила Фортуна. Не все их визитки мне удалось открыть. Поживем-увидим.

    ОтветитьУдалить